СПРОС НА ЕВРОДВУШКИ В МИКРОРАЙОНЕ «ДОМАШНИЙ» ВЫРОС В 3,4 РАЗА

Тема в разделе "Новости и события", создана пользователем Guest, 19 май 2017.

  1. Offline
    Guest

    Guest Гость

    Аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» выяснили, что за первые четыре месяца 2017 года рост интереса покупателей к микрорайону «Домашний» составляет 39% по сравнению с аналогичным периодом за 2016 год. Самым популярным форматом квартир являются «евродвушки», спрос на который вырос в 3,4 раза.

    По словам экспертов, за год в структуре потребительского спроса на рынке комфорт-класса произошли существенные изменения. Тенденция к уменьшению средней площади лотов теряет актуальность, а на смену малогабаритным квартирам приходят новые форматы с более продуманной эргономикой. Наибольшим спросом пользуются «евродвушки»: их прирост в общем объеме реализации за первые четыре месяца 2017 года составил 243% (3,4 раза) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторую позицию по популярности занимают классические двухкомнатные квартиры с приростом спроса на 70%. В свою очередь количество однокомнатных квартир снизилось на 12%, студий – на 5%.

    Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам Группы ПСН

    «Сегодня лидерами наших продаж являются двухкомнатные квартиры евро и классического формата. За год их доля в структуре продаж выросла на 7% и 9%, а в общей структуре продаж им совокупно принадлежит доля 42%. Думаю, что спрос на такой формат квартир связан с тем, что конечные потребители сегодня - это молодые семьи, для которых двухкомнатные квартиры являются оптимальным соотношением по цене и площади».
     
  2. Offline
    Guest

    Guest Гость

    У нас как раз евродвушка, оказывается, таких, как мы, ооооочень много :)
     
  3. Offline
    Joy

    Joy Active Member

    О, мы тоже разделяем мнение большинства. =))