Московские Центральные Диаметры

Тема в разделе "Новости и события", создана пользователем Кефир, 20 ноя 2017.

  1. Offline
    Кефир

    Кефир New Member

    Добрый день, уважаемые соседи и, возможно, будущие соседи.
    Хотелось бы с вами обсудить.
    15 ноября появилась новость, что Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили проект нового наземного метро президенту Владимиру Путину.
    Ссылки на новость:
    mos.ru/news/item/32680073/
    aif.ru/dontknows/infographics/moskovskie_centralnye_diametry_mcd_infografika
    сергейсобянин.рф/moskovskie-centralnye-diametry-gde-zachem

    Судя по наброскам на сайте Сергея Семеныча, можно предположить, что маршрут одного из диаметров будет проходить по ЖД рядом с ЖК Домашний (станции Москворечье и Перерва).
    [​IMG]
    Вкупе с новостью о том, что построят автомобильный мост через Москву-реку:
    stroi.mos.ru/news/gdie-postroiat-avtomobil-nyi-most-chieriez-moskvu-rieku-uznaitie-na-stroi-mos-ru?from=cl
    получается, что до так называемого наземного метро нужно будет идти ~1.4 км.
    P.S.: ссылки не кликабельны, форум не позволяет открыто отправлять ссылки на сайты.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  2. Offline
    Andrey

    Andrey Member Житель

    Спасибо за наглядную схему. Однако идти через мост на станцию Москворечье совсем не лучший вариант. Особенно учитывая, что и мост построят не раньше 2021 года, и где и какой заход будет на мост тоже еще неизвестно, насколько это будет быстро и удобно. А до ближайшей сейчас станции Перерва порядка 2,5 км, столько же, сколько и до метро Марьино.

    Наилучшим решением в данной случае будет размещение еще одной, промежуточной станции, между станциями Москворечье и Перерва, например, в створе улицы Подольской. Это позволило бы обеспечить транспортной доступностью и наш новый микрорайон, запланированный ни много ни мало на 15000 жителей, и близлежащий район старого Марьино, и забытое всеми Курьяново.
    Учитывая желания городских властей активно начать строительство этих диаметров, проектные решения могут закладываться уже сегодня. Было бы не лишним, если со стороны жителей нашего ЖК и, особенно, со стороны застройщика, начали поступать предложения городским властям заложить в проект эту новую станцию. Застройщику это было бы особенно интересно, так как позволило бы сделать проект более привлекательным для новых клиентов. Иначе, если не сможем протолкнуть это решение сейчас, на начальной стадии, потом уже не сможем ничего изменить.
    Может быть имеет смысл составить коллективное письмо в Департамент строительства Москвы и Мэрию. Хорошо, если знающие люди подскажут, как протолкнуть эту тему. Разве плохо иметь станцию практически метро, как МЦК, в пешей доступности от нашего ЖК.
    Станция Марьино.jpg
     
  3. Offline
    katherine

    katherine Member Житель

    До станции Перерва не 2.5 км, станция гораздо ближе, чем метро Марьино, вполне пешочком можно пройтись (ходила от не самого крайнего дома на Батайском, что точно дальше). Там, где Вы предлагаете построить станцию, вряд ли ее построят, она окажется совсем вплотную с существующей Перервой. Вопрос: на карте - это новая развязка нарисована (на второй картинке), она именно так будет проходить? если так, то это прям печаль: очень близко к жк((
     
  4. Offline
    Кефир

    Кефир New Member

    Сдается мне, что для Курьяново вполне достаточно одной станции - Перервы. А жителям старого Марьино до метро идти на ~500-1000 метров ближе, чем жителям ЖК Домашний. Вероятно, что довольствоваться мы будем Перервой и возможным (если построят мост) Москворечьем.
    А по поводу привлекательности для новых клиентов - новая станция была бы огромным плюсом. Не так много продано квартир во 2 очереди за последний месяц, может застройщик и призадумается, как эту идею протолкнуть...
     
  5. Offline
    Andrey

    Andrey Member Житель

    Чтобы не спорить, опубликую картинку, где наглядно показано расстояние от нашего ЖК до всех близлежащих станций.
    платформа Марьино.jpg
    Расстояние взято от ПК1.
    Как видим, до платформы Перерва 2,5 км. Причем дорога там не из приятных, вечером точно не всякий пойдет. Поэтому платформа Перерва как замена метро явно не вариант, проще уже до метро Марьино дойти 2,7 км. Но пешком, конечно, не каждый захочет ходить, все-таки расстояние не близкое. Вот они и очереди в итак переполненные маршрутки и автобусы.

    А по поводу того, что новая станция МЦД будет слишком близко к платформе Перерва не соглашусь. Расстояние от платформы Москворечье до платформы Перерва 2,8 км. Новая станция разместилась бы между ними на расстоянии 1,4 км от обоих. От метро Братиславская до метро Марьино, например, 1,0 км. Перерва - Депо: 1,6 км, Депо - Люблино: 1,3 км.
    Новые станции и ветки для того и проектируют, чтобы повысить транспортную доступность жилых районов. Сейчас у нас транспортная доступность на низком уровне.
     
    Ася нравится это.
  6. Offline
    katherine

    katherine Member Житель

    спасибо за подробное описание! единственное пока что карта прокладывает дорогу по прямому углу Донецкая-поворот на Подольскую, а в реальности, когда все построят, там наверняка, можно будет пройти этот участок по гипотенузе, что уменьшит путь. Мы уже давно живем на Батайском, именно в старом Марьино (очень близко к жк), от метро сейчас у нас порядка 1,8 км, пешком не ходим до него, едем на машине и оставляем возле метро, планируем и при переезде так же, поэтому именно на такую транспортную доступность мы и рассчитывали, ничего более не ждали. Может быть эта станция и была бы полезна...Но хотя бы где-то в планах (имею в виду официальные проекты или обещания властей) есть вероятность, что что-то подобное возможно?
     
  7. Offline
    Andrey

    Andrey Member Житель

    МЦК же построили, и сравнительно быстро! А сейчас за радиальные ветки взялись, и наша ветка (МЦД2 на схеме) в числе первых, со сроком реализации 2018-19 г. Поэтому если и есть возможность протолкнуть, чтобы заложили новую станцию в проект, то только сейчас, на стадии проработки.
     
  8. Offline
    Andrey

    Andrey Member Житель

    Неравнодушные люди могут быстро и просто отправить письмо в электронную приемную по адресам:

    -Правительство города Москвы:
    -Департамент градостроительной политики города Москвы:
    -Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

    сайт: mos.ru/feedback/individual/

    Примерный текст сообщения может быть таким:

    Тема: Предложение по развитию проектируемой сети «МЦД»

    Сообщение:
    Прошу Вас при проектировании линии «МЦД2» сети наземных городских электричек, рабочее название «Московские центральные диаметры», рассмотреть возможность организации промежуточной станции между платформами «Москворечье» и «Перерва» Курского направления железной дороги, для улучшения транспортной ситуации прилегающих к новой станции районов.

    В настоящее время район улиц Донецкая, Подольская, район Курьяново имеют низкую транспортную доступность. До ближайшей станции метро «Марьино» и платформы «Перерва» порядка 2,5 км, автобусы и маршрутки уже не справляются со все возрастающей нагрузкой. В районе улицы Донецкая, на месте бывшей промзоны, в настоящее время строится огромный новый микрорайон «Домашний» на 15 000 жителей (ввод 1-й очереди - I квартал 2018 года), что создаст дополнительную нагрузку на транспортную инфраструктуру района и только усугубит транспортную ситуацию.

    Новая станция сети проектируемых городских электричек на перегоне между платформами «Москворечье» и «Перерва» позволит разгрузить транспортные потоки и создаст хороший задел на будущее развитие прилегающих территорий.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
  9. Offline
    katherine

    katherine Member Житель

    Вау! Вот уже точно есть неравнодушные) поддержу, прям завтра отправлю письмо!
     
  10. Offline
    cyk3r

    cyk3r Well-Known Member Житель

    как напишете, шаблон мне скиньте, тоже отправлю :)
     
  11. Offline
    katherine

    katherine Member Житель

    Отправила в Правительство и деп транспорта. Хотела еще картинку приложить с предложением по возможному расположению(здесь выше есть), но почему-то с айпада не прикрепилось...

    Текст взяла полностью из шаблона Андрея, там все очень понятно, доступно и коротко. Ждать до 30 дней ответа.
     
  12. Offline
    Andrey

    Andrey Member Житель

    Спасибо огромное! Вместе мы сила! Будем надеяться, что совместные старания наших форумчан не пройдут зря и наш голос будет услышан!
     
  13. Offline
    Iason

    Iason Member Житель

    Всем привет. Тоже отправил письмо. Будем надеяться, что нас наберется достаточно, и что наше обращение будет рассмотрено.
     
  14. Offline
    oleg-mtp

    oleg-mtp New Member Житель

    +1, еще на прошлой неделе в четверг.
     
  15. Offline
    Константин

    Константин Member Житель

    +1, отправил сейчас))))
     
  16. Offline
    cyk3r

    cyk3r Well-Known Member Житель

  17. Offline
    Евгений

    Евгений New Member

    Поверил на слово и зачем-то отправил обращение в правительство и департамент транспорта. Потом посмотрел на карту... Совершенно очевидно, что никто не будет двигать/перестраивать целую станцию со всеми железнодорожными развязками на 700 метров ближе к жалким 15 тыс. человек, и дальше от остальных 100 тыс. человек. А учитывая строительство моста к станции Москворечье, которая станет примерно на такое же расстояние для нас ближе, обращение выглядит вообще безумным.
    Конечно, чиновники нам такого не ответят. Может быть отказ сформулируют в позитивном ключе: "мы построим для вас мост, и вы сможете добираться по нему".
     
  18. Offline
    Евгений

    Евгений New Member

    Единственное что-то более-менее адекватное - это просить внести в проект строительства моста какие-то небольшие изменения для комфорта пешеходов (например, ограждение не решёткой, а сплошное, и нарастить по высоте метров до двух). При переходе по стандартному мосту, грязь на одежде, выхлопные газы, ледяной пронизывающий ветер зимой, станут нашими постоянными спутниками.
    Стоит посмотреть как выглядит проект моста сейчас, какие стандартные решения такой проблемы используют строители.
    ...ну и понятно, что если обращение напишут 20 энтузиастов, то нам просто ответят что возможности изменения проекта нет, а жители по желанию могут использовать как переход в текущем виде, так и общественный транспорт.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  19. Offline
    Andrey

    Andrey Member Житель

    Речь идет не о перемещении какой-либо станции ближе к нашему ЖК, а строительстве дополнительной платформы в пешей доступности. Речь о расстоянии не 700 метров, а 1500 метров. И не "жалкие" 15 тыс. человек, а все население прилегающего к ЖК района. О лишении каких 100 тыс. человек идет речь? В районе платформы Перерва нет такого количества людей, там сплошная промзона вокруг, а платформу Москворечье никто не предлагает закрыть. Расстояние между платформой Москворечье и предлагаемой новой станцией, и новой станцией и платформой Перерва будет 1400-1500 метров, что вполне нормально и для городских электричек и для метро. Например, расстояния метро Братиславская - Марьино 1100 м, метро Шипиловская - Зябликова 950 м, платформа Дето - Люблино 1250 м и многие другие примеры. Добавили же станцию метро Технопарк на расстоянии 1300 м от метро Автозаводская для удобства нового строящего микрорайона. Почему не могут добавить станцию у нас? Сейчас, на моменте проектирования, это легче сделать. Вполне нормально для городских властей, ликвидируя очередную промзону, строя новый микрорайон, реконструируя дорожную сеть, строя мост, задуматься о том как вписать новый микрорайон в городскую сеть общественного транспорта. Тем более новая проектируемая сеть городских электричек и создается как раз для того, чтобы решать подобные задачи, а не пролетать густонаселенные районы транзитом. Удобное место под новую станцию есть, было бы желание властей услышать и пойти навстречу жителям. А если не озвучивать свои интересы, то и ждать тогда нечего.
     
    Константин и oleg-mtp нравится это.
  20. Offline
    Евгений

    Евгений New Member

    Ну если о каких-то частностях ещё можно поспорить, то в общем и целом с вами согласен - дополнительная платформа оправданна. С точки зрения градостроителей должна не только
    предотвратить надвигающиеся со строительством нового ЖК проблемы, но и разгрузить уже сейчас задыхающийся в этом районе наземный транспорт. Вопрос в деньгах - будут ли они на это или нет.